Пятница, 29.03.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 50"

Решаем вместе
Есть вопрос?
Меню сайта
ФКГС

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий: МБОУ «СОШ № 50» функционирует в двух зданиях и располагает полностью оснащенными необходимым оборудованием учебными кабинетами.

Учебные кабинеты 43
Из них:  
Компьютерные классы 2
Оснащены компьютерами 43
Оснащены мультимедийным оборудованием 43
Спортивный зал 2
Зал ритмики 1
Библиотека 1
Музей 5
Кабинет психолога 1
Медицинский кабинет 2
Столовая 2
Кабинет ПДД 1
Кабинет дополнительного образования 1
Информационно – технологическое оснащение  
Компьютеры 112
Из них имеют доступ в интернет 100%
Мультимедийные проекторы 11
Интерактивные доски 13
Мобильный компьютерный класс 2
Ноутбуки 98
Планшеты 5
Электронный терминал 2
 

Перечень учебных кабинетов по адресу: ул. Белозерная, 42

Перечень учебных кабинетов по адресу: пр-т Кузнецкий, 262

№ п/п Наименование кабинета Площадь, м2 Перечень средств обучения и воспитания
1 Кабинет начальных классов 1 этаж, 53,4 ПК, интерактивная доска
2 Кабинет начальных классов 1 этаж, 53,2 ПК, интерактивная доска
3 Кабинет начальных классов 1 этаж, 53,4 ПК, интерактивная доска
4 Кабинет начальных классов 1 этаж, 51,7 ПК, интерактивная доска
6 Кабинет группы продленного дня 2 этаж, 55,0 -
8 Кабинет начальных классов 2 этаж, 53,4 ПК, интерактивная доска
9 Кабинет начальных классов 2 этаж, 53,7 ПК, интерактивная доска
10 Кабинет начальных классов 2 этаж, 53,0 ПК, интерактивная доска
11 Кабинет начальных классов 2 этаж, 51,9 ПК, интерактивная доска


Сведения о библиотеке: ул. Белозерная,42 – 103,4м2
Сведения об объектах спорта по адресу пр-т Кузнецкий,262,
Спортивный зал  - 172,5 м2
Стадион – 2322 м2
Сведения об объектах спорта по адресу ул. Белозерная,42
Спортивный зал  - 290,8 м2
Баскетбольная площадка – 200 м2
Кабинет ритмики - 70,1
Условия питания учащихся:
Обеденный зал – пр-т Кузнецкий, 262, 56 м2, вместимость  60 человек
Обеденный зал – ул.Белозерная, 42, 364,6,  вместимость  200 человек
Условия охраны здоровья учащихся по адресу пр-т Кузнецкий,262
Медицинский кабинет – 14,2 м2 лицензия
Процедурный кабинет – 12,4 м2
Условия охраны здоровья учащихся по адресу ул. Белозерная,42
Медицинский кабинет – 22,5 м2 лицензия
Процедурный кабинет – 22,3 м2
Сведения о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным сетям и ИТС осуществляется через провайдера ПАО «Ростелеком».

Электронные образовательные ресурсы:
Министерство просвещения Российской Федерации (http://edu.gov.ru/)
Федеральный портал "Российское образование"(http://www.edu.ru/)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

 Доступная среда

Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Нет
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Нет

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Нет
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Нет
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Да
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Нет
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Положение о контент фильтрации
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: Перечень электронных образовательных ресурсов
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  Нет
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Нет


 

Работы с детьми с ОВЗ   за 2019 – 2020 уч.года   

            В МБОУ «СОШ №50» с 1 сентября 2019г. обучается 3 ребенка с ОВЗ, что составляет 0.18 % от общего кол-ва обучающихся школы. Все обучающиеся были зачислены на основании заявлений родителей (законных представителей)  детей, а так же в соответствии с рекомендацией ПМПК, один ребенок с ОВЗ обучается индивидуально на дому.

Ученики, имеющие ЗПР, занимаются по адаптированным общеобразовательным программам, обучаются по учебникам для общеобразовательных учреждений, используется личностно-ориентированный подход.

Обучение детей-инвалидов на дому осуществляют Конева Л.А. учитель начальных классов, Поморцева В.Б. дипломированный педагог – психолог.

Для детей, по медицинским показаниям обучающихся на дому, составлено расписание в пределах часов отведенных Письмом Минобрнауки «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» по предметам, входящим в учебный план школы и ИУП. Выполнение учебных программ соответствует календарно-тематическому планированию.

Однако кадровое обеспечение не в полном объёме соответствует требованиям в связи с малым количеством педагогических работников прошедших в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ курсы повышения квалификации.

Есть положительный аспект: педагоги понимают необходимость повышения своей квалификации по вопросам инклюзивного образования,  используют любые возможности для этого.

Главной целью работы с детьми с ОВЗ - создание оптимальных психолого- педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации обучающихся.

          Вся работа с детьми ОВЗ осуществляется по следующим направлениям:

  1. Изучение нормативных документов по организации образования детей с ОВЗ.
  2. Работа с классными руководителями, учителями предметниками.
  3. Взаимодействие с районной ПМПК
  4. Работа с родителями детей с ОВЗ.
  5. Работа школьного ППк.
  6. Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ.

В школе создан психолого-педагогический консилиум, имеется положение и план работы.   Для обучающихся с ОВЗ заведены индивидуальные карты, где отслеживается их динамика развития.

В план учебно-воспитательной работы  включены и реализуются мероприятия по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как проблема обучения детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах назрела давно. 

Классные руководители проводят работу по привлечению  детей с ОВЗ к занятиям внеурочной деятельностью, проводят индивидуальные беседы со школьниками, их родителями, приобщают к творческим делам класса и школы. 

Организовано питание обучающихся. Плата за горячий завтрак составляет 100 рублей. Все дети с ОВЗ получают горячие завтраки.

В рамках внутришкольного контроля директором были посещены уроки в 5б классе, где обучается ребёнок с ОВЗ. По результатам посещения были сделаны выводы:

- обучение носит практическую направленность;

- разные виды деятельности обеспечивают использование и закрепление умений, делают их индивидуальным достоянием ребенка, формируют его социальный опыт;

- на уроках педагоги используют следующие методы и приёмы: совместные действия ребенка и взрослого; действия по подражанию действиям учителя; действия по образцу;

- при обучении учителя постоянно используют игровой, наглядный и занимательный материал, наиболее доступный для данной категории детей.

Информирование родителей обеспечивалось через проведение классных родительских собраний, совещание при директоре, индивидуальные встречи, школьный сайт, общешкольное родительское собрание.

Прошло расширенное  совещание при директоре с учителями-предметниками, родителями.  Главной целью данного мероприятия было проанализировать результаты начального периода обучения детей с ОВЗ.

Таким образом, в МБОУ «СОШ№50» соблюдается конституционное право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, уделяется достаточное внимание проблеме организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Это интересно
запись в кружок
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031