Меню сайта
Городская среда
|
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий: МБОУ «СОШ № 50» функционирует в двух зданиях и располагает полностью оснащенными необходимым оборудованием учебными кабинетами.
Перечень учебных кабинетов по адресу: ул. Белозерная, 42 Перечень учебных кабинетов по адресу: пр-т Кузнецкий, 262
Доступная среда Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов Работы с детьми с ОВЗ за 2019 – 2020 уч.года В МБОУ «СОШ №50» с 1 сентября 2019г. обучается 3 ребенка с ОВЗ, что составляет 0.18 % от общего кол-ва обучающихся школы. Все обучающиеся были зачислены на основании заявлений родителей (законных представителей) детей, а так же в соответствии с рекомендацией ПМПК, один ребенок с ОВЗ обучается индивидуально на дому. Ученики, имеющие ЗПР, занимаются по адаптированным общеобразовательным программам, обучаются по учебникам для общеобразовательных учреждений, используется личностно-ориентированный подход. Обучение детей-инвалидов на дому осуществляют Конева Л.А. учитель начальных классов, Поморцева В.Б. дипломированный педагог – психолог. Для детей, по медицинским показаниям обучающихся на дому, составлено расписание в пределах часов отведенных Письмом Минобрнауки «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» по предметам, входящим в учебный план школы и ИУП. Выполнение учебных программ соответствует календарно-тематическому планированию. Однако кадровое обеспечение не в полном объёме соответствует требованиям в связи с малым количеством педагогических работников прошедших в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ курсы повышения квалификации. Есть положительный аспект: педагоги понимают необходимость повышения своей квалификации по вопросам инклюзивного образования, используют любые возможности для этого. Главной целью работы с детьми с ОВЗ - создание оптимальных психолого- педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации обучающихся. Вся работа с детьми ОВЗ осуществляется по следующим направлениям:
В школе создан психолого-педагогический консилиум, имеется положение и план работы. Для обучающихся с ОВЗ заведены индивидуальные карты, где отслеживается их динамика развития. В план учебно-воспитательной работы включены и реализуются мероприятия по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как проблема обучения детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах назрела давно. Классные руководители проводят работу по привлечению детей с ОВЗ к занятиям внеурочной деятельностью, проводят индивидуальные беседы со школьниками, их родителями, приобщают к творческим делам класса и школы. Организовано питание обучающихся. Плата за горячий завтрак составляет 100 рублей. Все дети с ОВЗ получают горячие завтраки. В рамках внутришкольного контроля директором были посещены уроки в 5б классе, где обучается ребёнок с ОВЗ. По результатам посещения были сделаны выводы: - обучение носит практическую направленность; - разные виды деятельности обеспечивают использование и закрепление умений, делают их индивидуальным достоянием ребенка, формируют его социальный опыт; - на уроках педагоги используют следующие методы и приёмы: совместные действия ребенка и взрослого; действия по подражанию действиям учителя; действия по образцу; - при обучении учителя постоянно используют игровой, наглядный и занимательный материал, наиболее доступный для данной категории детей. Информирование родителей обеспечивалось через проведение классных родительских собраний, совещание при директоре, индивидуальные встречи, школьный сайт, общешкольное родительское собрание. Прошло расширенное совещание при директоре с учителями-предметниками, родителями. Главной целью данного мероприятия было проанализировать результаты начального периода обучения детей с ОВЗ. Таким образом, в МБОУ «СОШ№50» соблюдается конституционное право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, уделяется достаточное внимание проблеме организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Это интересно
Запись в кружок
АгроКласс
Календарь
|